Курсы таргетированной рекламы для начинающих

Онлайн-курсы

Интенсив по таргетированной рекламе

Автор курсов:

Кузембаева Асель

Директор Digital-агентства Key Agency, основатель онлайн-школы ASkurs. Маркетолог с опытом 5 лет. Практикующий таргетолог с опытом более 2-х лет. Вела более 100 проектов по таргету. Среди них: сеть салонов красоты SuperMe, Alma Optica, Graddoor, Фитнес-студия NJStudio, Ресторан Fornarina, этно магазин Kurak Korpe, салон люстр Lanbos, Мед центр EmDom и т.д.

Живые онлайн-трансляции

Для кого предназначены курсы

icon1-min

Для новичков, которые хотят стать таргетологами и зарабатывать на настройке таргета

2-min

Предпринимателям, которые хотят запускать рекламу самостоятельно

3-min

Маркетологам, СММщикам, фрилансерам сферы Digital, которым будет полезен этот навык

4-min

Мамам в декрете, хоторые хотят освоить удаленную профессию таргетолога

Что вы получите пройдя данные курсы:

bullhorn-min

Научитесь на продвинутом уровне настраивать рекламу внутри рекламного кабинета Facebook Ads Manager

conversation
Уверенно начнете вести своих первых клиентов без перерасхода клиентского бюджета на рекламу
social-media-min
Сможете привлекать клиентов через Инстаграм и Фейсбук с минимальной стоимостью клика
creative-min

Научитесь делать красивые и продающие креативы (баннера) для объявлений

certificate

Электронный именной сертификат о прохождении курса

online-lesson-min

Индивидуальный подход и обратную связь от лектора

Особенности и преимущества данного курса:

Обратная связь от лектора и общий чат в Телеграм
Данные курсы в формате прямых эфиров на протяжении 5 дней, возможность участия с любой точки
До 15 человек в группе
Возможность пересматривать уроки в записи на протяжении полугода
Домашние задания и разбор выполненных ДЗ
Преимущественно практические уроки без воды

Получить пробный урок на 2 дня

Чтобы начать бесплатно обучение, выберите способ регистрации

Стоимость курсов

80 000 тенге

60 000 тенге

Акция действует до конца недели

У вас остались вопросы?

Программа курса:

  1. Теоретическая часть, введение в таргетинг
  2. Основные термины в таргетинге
  3. 12 шагов перед запуском рекламы
  4. Советы перед запуском рекламы
  5. Научу не бояться не сделать продаж клиентам и ставить корректные цели
  6. Обзор Ads Manager, Business Manager
  7. Изучение целей таргета
  8. Стратегии таргетированной рекламы
  1. Как определить свою целевую аудиторию
  2. Что такое оффер и как составить продающий оффер.
  3. На практике будем придумать раз-ные офферы под разные ниши.
  4. Что такое креатив, программы, которые помогут легко сделать баннера. Секреты про-дающего креатива. Сделаем вместе с вами креатив в Canva
  5. Изучение конкурентов и для чего это нужно
  6. Привязка Инстаграм к Фейсбук
  7. Биллинг, как привязать карту и отслеживать задолженность
  8. Секреты грамотного заголовка и написание продающего текста.
  9. Запрещенные ниши и как избежать блокировок ФБ
  1. Подготовка конвертеров, то есть площадки, на которую ведем рекламу
  2. Продвижение существующего поста в Инстаграм
  3. Запуск рекламы с целью «Трафик»
  4. Запуск рекламы с целью «Вовлеченность»
  5. Запуск релкамы с целью «Сообщения»
  6. Запуск рекламы с целью «Охват»
  7. Динамические креативы
  1. Запуск рекламы с целью «Генерация Лидов»
  2. Детальный разбор для чего и в каких случаях применяется цель «Генерация Лидов»
  3. Создание Лид-формы
  4. Instant Experience. Что за инструмент и в каких случаях применять.
  5. Квизы. Как продавать через квизы.
  6. Как сделать так, чтобы Лиды падали в Телеграм.
  7. Как обрабатывать лиды. Скрипт продаж.
  8. Рассылки в Инстаграм
  1. Какой должен быть продающий лендинг
  2. Настройка рекламы с целью «Конверсия»
  3. Пиксель Фейсбук. Что он, для чего нужен и как установить на сайт.
  4. Как оптимизировать и маштабировать рекламу
  5. Аналитика в рекламном кабинете
  6. Основные показатели аналитики
  7. Как запускать рекламу на теплые аудитории? Работа с пользовательскими аудитория-ми.
  8. Таргетолог: где искать клиентов и как закрывать проекты

Отзывы